Предсказание победителя в игре Дота2

О докладе

Общее фото

На мастер классе мы сразу возьмемся решать реальную задачу (предсказания победителя в онлайн-игре). Мы с вами пройдем полный путь решения задачи - начиная от анализа данных глазами и рисования графиков, проверки «бейзлайна», переходя к созданию новых признаков и заканчивая подбором гипер-параметров (улучшение параметров модели предсказания).

Заметим, что мы с вами не будем рассматривать самые основы ML&DA и работать с синтетическими датасетами, предполагая, что вы это либо знаете, либо захотите узнать потом после МК.

Требуемый уровень — быть немного в теме МашОбуча. Будут использоваться следующие технологии: python3, pandas, sklearn, matplotlib и др.

Участники могут принести ноутбуки с собой и повторять действия или просто наблюдать за действиями на экране и задавать вопросы по ходу. Понимание всё равно появится, а исходники будут доступны всем желающим после мероприятия.

Если вы хотите повторять все действия на своем ноутбуке, то поставьте следующее ПО: python3, pip3 и библиотеки: numpy scipy matplotlib ipython jupyter pandas sympy nose scikit-learn seaborn. Как альтернатива, можно поставить анаконду, которая включает в себя все пакеты из коробки.

Материалы


Here are all the notes in this garden, along with their links, visualized as a graph. (Use ctrl + scroll to zoom in-out)