Term2

2 семестр

  • Каждый студент разрабатывает свою игру
  • Конкретные задачи для разработки студенты берут из общей “библиотеки” компонентов игры.
  • Библиотеку компонентов составляют все студенты в первую неделю курса.
  • Для составления библиотеки компонентов рекомендуется взять некоторую существующую большую игру и провести её декомпозицию на детали. Рекомендации по выбору игр.
  • Преподаватели оценивают составленные компоненты по сложности и добавляют требования к использованию конкретных инструментов, методологий, паттернов проектирования. Фиксируют критерии приемки реализации компоненты.
  • Таким образом будет создана общая библиотека компонент. Каждый студент создаёт игру, которая будет реализовывать некоторый небольшой набор компонент из этой библиотеки. Таким образом игры будут разные, с некоторыми похожими элементами, но студенты смогу советоваться друг с другом, а преподавателям будет проще объяснять общие концепции для всех студентов.
  • Работа студентов над проектом разбита на 4 этапа. Каждый этап длится 4 недели. (То есть 3 практики + практика со сдачей этапа)
  • На практических занятиях преподаватели консультируют студентов.
  • В начале каждого этапа студент должен выбрать некоторый набор компонент из библиотеки для реализации и утвердить этот набор у преподавателя.
  • В конце этапа студент демонстрирует работу приложения и показывает реализацию компонент.
  • Преподаватель на основе критериев оценивает реализацию и выставляет оценку за этап.
  • Итоговая оценка за курс складывается из оценок, полученных на этапах, оценок за промежуточные теоретические тесты и оценки на экзамене.